No actions

Бедренная грыжа представляет собой выхождение органов, которые расположены в брюшной полости, через бедренный канал. Чаще всего заболеванием страдают женщины – показатель заболеваемости среди них достигает 90%. Это обуславливается наличием широкого таза и крупным бедренным каналом, а также беременностью. К сожалению, бедренные грыжи встречаются очень часто и составляют примерно 25% от общих грыжевых образований. Этот вид грыж в большинстве случаев ущемляется (80% от общего показателя заболеваемости).

Чтобы устранить проблему, потребуется удаление бедренной грыжи хирургическим методом. Опытные специалисты нашей клиники выполнят операцию быстро, качественно и безопасно.

Диагностика и лечение бедренной грыжи

Диагностика и необходимые операции при бедренных грыжах проводятся квалифицированными специалистами клиники «Главврач». Диагностические мероприятия подразумевают прохождение обследования у хирурга, рентген толстой кишки, а также исследование грыжевого новообразования путем введения в брюшную полость специального контрастного вещества. В некоторых случаях назначается УЗИ мочеполовой системы.

Лечение и последующая пластика бедренной грыжи проводится только в стационарных условиях хирургическим методом. Стандартная операция подразумевает зашивание дефекта бедренного канала специальными нитями, а пластическое вмешательство с использованием искусственных протезов позволяет обойтись без зашивания. Пациент пробудет в стационаре примерно 3 дня, на 10-й день снимаются швы.

Помните, что главная опасность бедренной грыже заключается в повышенном риске ущемления грыжевого мешочка. Защемление представляет собой сдавливание тканей, нервов и сосудом, которое не только причиняет боль, но и нарушает нормальную работу организма. В результате при отсутствии своевременного лечения развивается некроз пораженной зоны, возможно развития сепсиса и летальный исход. Вовремя проведенная операция позволит избежать серьезных последствий и навсегда вылечить заболевание.

Не допускайте развития осложнений, запишитесь к врачу уже сейчас!

Работает детское и взрослое отделение хирургии.
Принимаем детей с рождения и взрослых пациентов.
Врачи клиники имеют высокую квалификацию

Бедренные грыжи

Причины и симптомы заболевания

У здорового человека бедренного канала нет – он появляется только при появлении бедренной грыжи. Грыжа проходит изнутри от вены в канале, после чего переносится в подкожную область в передней части бедра. Чаще всего заболевание возникает в результате таких причин:

• наследственная слабость брюшной стенки у младенцев;
  • слишком резкое похудение;
  • травмирование брюшной стенки;
  • паралич нервов, контролирующих брюшную стенку.

Человека должно насторожить появление небольшой выпуклости в области между бедром и паховой частью, которое пропадает в положении лежа. Усиливаются боли при ходьбе, беге или перемене погоды.