Диагностика и лечение бесплодия (первичного и вторичного)

При диагностике бесплодия женщин доктор может прийти к двум выводам. Бесплодие называют первичным, если пациентке не удается забеременеть на протяжении года и более при регулярной половой жизни без применения контрацептивов (при этом внематочная, замершая, завершившаяся выкидышем или абортом беременность также не наступает.)

Если же женщина ранее была беременна, и состояние ее репродуктивной системы не позволяет пациентке вновь зачать, речь идет о вторичном бесплодии.

Лечение бесплодия женщин

Если диагностируется эндокринное первичное бесплодие, терапия назначается с учетом фактора, приведшего к нарушению. Женщине с избыточным весом назначают диету, специфические препараты. Лечение первичного бесплодия, связанного с генитальным инфантилизмом, предполагает проведение циклической гормонотерапии, витаминотерапии, физиотерапии. Трубное бесплодие лечиться лекарствами или хирургически. Альтернативным методом восстановления фертильности выступает ЭКО.

Лечение вторичного бесплодия женщин

Методика борьбы с патологией определяется в зависимости от характера патологии. В случае диагностирования воспалительного процесса больной прописывают антибактериальные препараты, иммуномодуляторы, витамины и рассасывающие препараты. Хирургия приходит на помощь при опухолевых образованиях, спаечных процессах. При нарушении процесса функционирования яичников показана индукция овуляции.

Диагностика и лечение бесплодия (первичного и вторичного)

Лечение бесплодия любого типа – кропотливый и волнительный процесс. Медицинский центр «ГлавВрач» в Наро-Фоминске окажет квалифицированную помощь в диагностике и терапии патологии. Свяжитесь с сотрудниками клиники – мы поможем вам стать счастливой мамой!