Холециститы (воспаление желчного пузыря) и желчнокаменные болезни

Холецистит – это различная по этиологии и течению форма воспаления желчного пузыря. Проявляется заболевание болезненностью в подреберье справа, тошнотой, рвотой, нарушениями стула. Признаки недуга беспокоят пациента в ответ на стресс, неправильное питание, злоупотребление алкогольными напитками.

Лечение воспаления желчного пузыря

За основу лечебного курса холецистита взята медикаментозная терапия и диетотерапия. При острой патологии показан прием обезболивающих, спазматических средств. В случае определения бактериальной формы недуга назначают антибиотики. В период ремиссии показан прием желчегонных препаратов.

Лечение холецистита на любом этапе развития недуга не обходится без физиотерапии. Индуктотермия, УВЧ и электрофорез повышают тонус органа, снимают признаки воспаления, унимают боль.

Лечение желчнокаменной болезни

На фоне развития холецистита у больного нередко выявляют камни в желчном пузыре. Патология без осложнений не требует специфического лечения, однако, при диагностировании хронического калькулезного холецистита прибегают к удалению органа – источника камнеобразования.

Холециститы (воспаление желчного пузыря) и желчнокаменные болезни

В медицинском центре «ГлавВрач» в Наро-Фоминске проводится достоверная диагностика, эффективное и безопасное лечение холецистита. В стенах нашей клиники процесс избавления от недуга не кажется таким длительным, хлопотным – с нами поправлять здоровье легко и дешево!