Часто в клинику обращаются пациенты, которые жалуются на заболевания, полученные половым путем. Чтобы справиться с этими патологиями, грамотный специалист предложит пациенту пройти соответственное обследования, по результатам которого и будет назначено лечение. Конечно же, стандартного внешнего обследования здесь будет недостаточно, ведь пациенту придется сдать целый ряд анализов, но результат этого стоит.

Такие половые инфекции, как гонорея, хламидиоз, трихомониаз, сифилис или другие могут повлечь за собой очень серьезные последствия, поэтому лечить их нужно обязательно. Среди самых популярных и наиболее применяемых методик терапии стоит отметить следующие:

• прием лекарственных препаратов, которые являются достаточно сильными антибиотиками;
  • прием антивирусных препаратов (актуально для терапии генитального герпеса);
  • прием антиретровирусных препаратов (помогают облегчить симптоматику при ВИЧ, но не могут полностью излечить болезни);
  • прием антивирусных препаратов и иммуномодуляторов.

Поскольку инфекции, которые передаются половым путем, становятся все более устойчивыми, лечить их становится сложнее. Учитывая этот факт, взрослым людям, которые ведут активную интимную жизнь, нужно прибегать к разным профилактическим мерам. Хороший способ уберечь себя от половых инфекций – барьерная контрацепция.

Работает детское и взрослое отделение.
Принимаем детей с рождения и взрослых пациентов.
Врачи клиники имеют высокую квалификацию

Лечение ЗППП (заболеваний полученных половым путем)

Стоит отметить и тот факт, что во избежание длительного и неприятного лечения половых инфекций, лучше внимательно отнестись к выбору сексуального партнера. Также, нужно регулярно заботиться о хорошем состоянии интимного здоровья.