No actions

Пахово-мошоночная грыжа у мужчин представляет собой серьезное заболевание, при котором внутренние органы изменяют свое нормальное положение и перемещаются в полость мошонки через паховые кольца. В результате патологии в паховой части появляется припухлость. Чаще всего заболеванием страдают мужчины в возрасте 50-65 лет.

На первых стадиях развития болезнь начинает доставлять боль и дискомфорт даже при минимальных физических нагрузках, кашле или ходьбе. При отсутствии своевременного лечения возможно защемление органов брюшной полости, что может привести к серьезным осложнениям.

Чтобы избежать тяжелых последствий, доверьте лечение пахово-мошоночной грыжи квалифицированным докторам частной клиники «Главврач», которые бережно устранят заболевание и проконтролируют выздоровление каждого пациента.

Удаление пахово-мошоночной грыжи

При появлении любых из вышеперечисленных симптомов следует записаться на прием к опытным врачам клиники «Главврач», чтобы пройти обследование на современном оборудовании. Обратиться к хирургу стоит даже в том случае, если болевых ощущений или сильного дискомфорта пока нет.

Для избавления от заболевания используется операция пахово-мошоночной грыжи, устранить ее консервативным методом невозможно. Хирург клиники выбирает оптимальный вариант хирургического вмешательства в каждом конкретном случае:

• стандартная операция. Отличается небольшой травматичностью, поскольку разрез не превышает 1,5 см. Пациент легко и быстро восстанавливается после проведения процедуры;
  • открытая операция. Это более сложное вмешательство, которое назначается на поздних стадиях развития грыжи. В процессе лечения происходит иссечение грыжевого мешка, отделение его от семенного канала и удаление пораженных тканей. Сделанный разрез в брюшной части зашивается, после чего хирург выполняет пластику ворот грыжи.

Работает детское и взрослое отделение хирургии.
Принимаем детей с рождения и взрослых пациентов.
Врачи клиники имеют высокую квалификацию

Пахово-мошоночные грыжи

Особенности операции и реабилитационный период

Для подтверждения диагноза опытный специалист клиники назначает УЗИ и рентген брюшной полости, а также лабораторные анализы и ЭКГ. Перед непосредственным хирургическим вмешательством пациенту придется воздержаться от приема пищи и воды на 10 часов.

Операция проводится в стационарных условиях – после завершения процедуры квалифицированные хирурги наблюдают за пациентом в течение 2-7 дней, в зависимости от сложности клинического случая. В течение двух недель после вмешательства важно ограничить физические нагрузки и строго соблюдать назначенную диету.

Удаление грыжи проводится профессионально и безболезненно. При соблюдении рекомендаций лечащего врача заболевание полностью устраняется, а риск осложнений сводится к нулю.

Причины и симптомы заболевания

Грыжа данного типа чаще всего развивается у мужчин после 50 лет, которые занимаются тяжелым физическим трудом. Встречается также пахово-мошоночная грыжа у детей, родившихся раньше положенного срока или обладающих генетически ослабленной стенкой брюшной полости. Основными симптомами заболевания являются:

• появление припухлости, которая исчезает в положении лежа, но обостряется при кашле, чихании, ходьбе или любом другом движении;
  • повышенная усталость;
  • ассиметричное растяжение мошонки;
  • нарушение работы системы ЖКТ: появляются запоры, боли в животе.

Поскольку после 50 лет соединительная ткань у мужчин значительно ослабевает и теряет упругость, риск развития такой грыжи существенно возрастает. Риск ее появления увеличивает лишний вес, заболевания печени и почек, а также болезни мочеполовой системы.