No actions

Само название болезни говорит о том, что она появляется уже после проведенной операции в районе брюшной полости. Грыжевое образование может возникнуть в первые дни после хирургического вмешательство или через несколько лет. Ученые выяснили, что риск развития таких выпячиваний повышается при удалении грыж методом открытых хирургических операций – согласно статистическим данным, после их проведения появление грыжи бывает в 15-20% случаев.

Диагностика и лечение болезни

Квалифицированные врачи клиники «Главврач» диагностируют заболевание уже на первом осмотре, но при необходимости может быть назначено аппаратное обследование: прохождение УЗИ, КТ или МРТ. В отдельных случаях применяется рентген желудка и исследование толстой кишки с использованием контрастных веществ для определения размеров грыжевого мешочка.

Главной целью операции послеоперационной грыжи является удаление образования и пластика дефекта брюшной стенки:

• грыжевый мешочек иссекается, если его размер достаточно большой. Если мешок маленький, врач вправляет его в брюшную полость;
  • дефект прикрывается тканями самого пациента или методом использования специальной сетки. Ученые-герниологи из Европейского общества рекомендуют проведение протезирующих вмешательств, при которых необходимо применение сетки, поскольку в этом случае риск появления рецидива снижается почти вдвое.

Имплантация сетки проводится открытым методом или с использованием видеоэндоскопической методики. Точный способ проведения операции выбирает квалифицированный хирург нашей клиники исходя из индивидуальных особенностей пациента.

Работает детское и взрослое отделение хирургии.
Принимаем детей с рождения и взрослых пациентов.
Врачи клиники имеют высокую квалификацию

Послеоперационные вентральные грыжи

Восстановительный период

Рецидивы всегда лечатся сложнее, чем первичные заболевания, соответственно, и реабилитация продолжается дольше. Весь восстановительный период пациент находится под контролем квалифицированного специалиста нашей клиники, который даст ценные рекомендации касательно дальнейшего образа жизни и питания.