Заболеваниях щитовидной железы, паращитовидных желез

Эндокринная система формируется из анатомически не связанных между собой желез внутренней секреции. Многие локальные патологии приводят к нарушению жизненно-важных функций, в том числе смерти больного. При обнаружении характерных симптомов пациенту следует незамедлительно записаться на прием к врачу-эндокринологу.

Лечение щитовидной железы

У пациента может быть диагностирован диффузный или узловой зоб. В первом случае речь идет об увеличении размеров железы, во втором – о единичных областях воспаления.

Терапия в обоих случаях различна, однако, объединена общими подходами. Из медикаментов больному прописывают йодсодержащие препараты. Кроме этого, проводится радиойодтерапия. При отсутствии терапевтического эффекта прибегают к операции.

Лечение паращитовидных желез

Речь в данном случае идет об аденоме – доброкачественной опухоли. Бороться с патологией привыкли хирургически, однако, до операции пациенту назначают диету, направленную на минимизацию количества кальция, поступающего в организм. Больной проходит курс капельниц.

Самый непростой вид оперативного вмешательства при аденоме околощитовидной железы – это операции, направленные на устранение патологий шейных лимфатических узлов.

Заболеваниях щитовидной железы, паращитовидных желез

В медицинском центре «ГлавВрач» в Наро-Фоминске не придется беспокоиться о своевременности проведения диагностических и лечебных процедур. Пациент не теряет ни минуты! Опыт специалистов и высококлассное оборудование помогают нам работать слаженно, оперативно, эффективно, без вреда для здоровья пациента. Обратитесь в клинику «ГлавВрач» - обретите уверенность в завтрашнем дне!