1. Какова причина Вашего обращения в наш медицинский центр?*
  2. Оцените, пожалуйста, условия ожидания приема (обустройство мест ожидания, длительность ожидания приема, наличие питьевой воды, чистота и свежесть помещений)?

    *
  3. При желании Вы можете прокомментировать общую работу медицинского центра 

  4. Дайте, пожалуйста, оценку качеству обслуживания оператора

    *
  5. Оцените, пожалуйста, доступность полученной у оператора информации

    *
  6. Оцените, пожалуйста, полноту полученной у оператора информации

    *
  7. При желании Вы можете прокомментировать работу call-центра

  8. Оцените, пожалуйста, уровень сервиса на ресепшн

    *
  9. Оцените, пожалуйста, доступность полученной на ресепшн информации

    *
  10. Оцените, пожалуйста, полноту полученной на ресепшн информации

    *
  11. При желании Вы можете прокомментировать работу ресепшн

  12. Оцените, пожалуйста, уровень работы врача*
  13. Оцените, пожалуйста, доступность полученной у врача информации

    *
  14. Получили ли Вы ответ на все интересующие Вас вопросы в ходе консультации?

    *
  15. Укажите, пожалуйста, Ф.И.О. врача, проводившего консультацию/обследование/процедуру

    *
  16. Оцените, пожалуйста, уровень работы медицинской сестры/лаборанта

    *
  17. Оцените, пожалуйста, доброжелательность медицинской сестры/лаборанта

    *
  18. При желании Вы можете прокомментировать работу медицинского персонала

  19. Планируете ли Вы пользоваться услугами нашего центра в будущем?*
  20. Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нашу клинику своим друзьям/ знакомым/ родственникам?*
  21. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг