Детский эндокринолог – это доктор, который специализируется на лечении заболеваний желез, регулирующих метаболизм человека. Поражение этих органов приводит к расстройству обмена веществ и появлению специфических симптомов.

В стенах медицинского центра «ГлавВрач» в Наро-Фоминске квалифицированную помощь маленьким пациентам оказывает врач детский эндокринолог. Специалист уверенно займется диагностикой и лечением профильных заболеваний, даст рекомендации родителям, успокоит и направит в нужном направлении. Мы без условий гарантируем своим клиентам высокое качество обслуживания и эффективность лечения.
Заболеваниях щитовидной железы, паращитовидных желез
Заболеваниях поджелудочной железы (сахарный диабет различных типов)
Заболеваниях надпочечников
Заболеваниях гипофиза
Нарушениях функций потовых желез
Остеопорозе (снижение плотности костной ткани)

Детский эндокринолог

Консультация детского врача-эндокринолога требуется при нарушении обмена веществ, артериальной гипертензии, акрогемалии, метаболических нарушениях. Также, этот врач нужен деткам, которые имеют гормональные нарушения, задержку роста, сахарный диабет, дефицит витамина Д, патологии щитовидной железы. На консультацию стоит сходить, если ребенок постоянно хочет пить, жалуется на зуд кожи, часто бегает в туалет, теряет вес, быстро утомляется, слишком быстро набирает вес, имеет повышенную потливость. Также, стоит посетит этого врача, если чадо страдает от раздражительности и имеет задержку полового развития.

Прием детского эндокринолога

При осмотре ребенка специалистом-эндокринологом, последний проверяет следующие данные:

• соответствие роста и веса;
  • показатели пульса и артериального давления;
  • состояние кожных покровов;
  • состояние щитовидной железы (проводится пальпация).

После осмотра, эндокринолог может выписать направление на ультразвуковую диагностику, после чего ставится диагноз и начинается курс лечения.

Запись к детскому эндокринологу

Если ребенок жалуется на ту или другую симптоматику, о которой говорилось выше, то записаться на прием к эндокринологу стоит обязательно. Записаться на прием к специалисту можно в регистратуре клиники, но, чтобы туда специально не ехать, стоит это сделать онлайн или в телефонном режиме. После того, как пациенту назначают прием, ему нужно приехать к врачу, пройти обследование и, при наличии проблемы, начать ее лечить.

Детский эндокринолог может прописать ряд лекарственных препаратов, дать много полезных советов, касательно правильной организации повседневной жизни. Врач будет постоянно контролировать лечебный процесс, при необходимости, корректировать курс, пока все не придет к показателям нормы. Прием у частного детского эндокринолога позволит выявить те проблемы, о которых родители даже не догадывались.

Специалист, знающий хорошо свое дело, сумеем правильно обследовать ребенка и поставить ему верный диагноз, что приведет к результативному лечению проблемы. Постановка правильного диагноза – половина успеха, поэтому эндокринолог обследует пациента грамотно и внимательно.

Какие заболевания лечит врач?

Основными направлениями работы специалиста является выявление и лечение следующих заболеваний:

• диагностика и лечение нарушений углеводного обмена у детей и подростков: сахарный диабет 1 типа, нарушение толерантности к глюкозе, моногенные формы сахарного диабета;
  • коррекция инсулинотерапии у детей и подростков с сахарным диабетом 1 типа;
  • ведение пациентов с избыточной массой тела, диагностика метаболического синдрома;
  • диагностика и лечение заболеваний щитовидной железы: тиреотоксикоз, гипотиреоз, узловые образования щитовидной железы, эндемический зоб, хронический аутоиммунный тиреоидит;
  • диагностика пациентов с задержкой роста;
  • диагностика и лечение нарушений полового развития: задержка полового развития, преждевременное половое развитие;
  • ведение пациентов с патологией надпочечников.

О наличии патологий желез внутренней секреции говорят неспецифические симптомы – сухость во рту, жажда, изменение кожи, замедление роста, прибавка веса. Если эти проявления сохраняются у ребенка на протяжении долгого времени, то его стоит отвести на прием к эндокринологу.