Вы чувствуете недомогание, но не знаете к какому доктору пойти?
Именно специалист-терапевт является тем медиком, к которому обращаются при первых же недомоганиях. Этот врач принимает взрослых, пишет направления к специалистам более узкого профиля, выдает амбулаторные медицинские справки на работу или по месту учебы и занимается другими подобными делами. Каждый человек должен иметь врача-терапевта, к которому он будет ходить постоянно. Этот врач обязательно должен знать о здоровье пациента фактически все, чтобы при необходимости дать полезные рекомендации и советы.

Врач-терапевт клиники «ГлавВрач» поможет вам быстро и качественно разобраться в причинах вашего плохого самочувствия. Высококвалифицированный доктор выслушает все ваши жалобы, проведет осмотр, назначит необходимые исследования, проведет необходимую терапию. А при необходимости назначит консультацию узкого врача-специалиста.

Записавшись на прием к врачу-терапевту в клинику «ГлавВрач» Вы получите квалифицированный осмотр и грамотные рекомендации лучших специалистов в этой области.
Комплексное обследование с постановкой предварительного диагноза, диагностика, а затем и лечение совместно с узкими специалистами
Общие недомогания симптомы (повышенная утомляемость, слабость, нарушения сна)
Вирусные и простудные заболевания (в том числе таких, как грипп, ОРВИ, насморк, ларингит, ангина и пр.)
Заболевания органов дыхания (бронхиты, трахеиты, бронхиальная астма, пневмония)
Заболевания сердечно-сосудистой системы (повышение артериального давления, хроническая ишемическая болезнь сердца, церебральный атеросклероз сосудов и др.)
Заболевания суставов (остеохондроз позвоночника, артрозы, артриты и т.п.)
Заболеваний желудочно-кишечного тракта (гастрит, панкреатит, холецистит, дуоденит, нарушения стула и др.)
Профилактические осмотры и грамотные рекомендации

Прием терапевта

Опытный врач-терапевт принимает пациентов в хорошо оборудованном, современном кабинете и делает следующие вещи:

• расспрашивает пациента, какие у него есть недомогания;
  • проводит первичный осмотр;
  • дает направление на анализы и обследования;
  • если пациент обращается с простудой, назначает лекарства;
  • дает рекомендации, касательно вакцинации и ведет общий учет состояния больного.

Поскольку обслуживание терапевтов в государственной клинике не всех устраивает, лучше записаться на прием к хорошему врачу этого профиля в частной больнице, получив действительно качественное обслуживание.

Запись к терапевту

Записаться на прием к терапевту можно во время визита в больницу, в телефонном режиме или же онлайн. Каждый пациент сможет выбрать для себя удобный способ записи на прием, а после того, как это сделает, приехать за консультацией специалиста. Чтобы записаться к терапевту, достаточно потратить всего нескольку минут, не отвлекаясь от своих привычных дел.

Платный терапевт

Если качество обслуживания в государственной поликлинике пациента не устраивает, то он может записаться в частую клинику к платному терапевту. Сейчас такая практика становится все более распространенной, поскольку специалисты частной клиники намного лучше выполняют свою работу. Чем в государственных. Стоит отметить и тот плюс, что кабинеты специалистов в частных клиниках оборудованы намного лучше, чем в государственных.

Хороший частный терапевт обязательно выслушает все вопросы пациента, поможет решить их максимально быстро и грамотно, что станет просто огромным плюсом.