Для наших пациентов часто бывает необходимо не только получить качественное лечение, но и оформить больничный лист. Наш центр предоставляет эту услугу на основании лицензии. Больничные листы мы получаем для Вас в Фонде социального страхования. Это документ государственного образца. Вам не придётся рано утром получать талон, а затем терять время в очереди в районной поликлинике. Запишитесь на приём по телефону или вызовите врача на дом. По показаниям врач выпишет Вам больничный лист.

Для людей, которые работают официально, актуальной является такая медицинская справка, как больничный лист. Документ нужен для того, чтобы получить выплату за те дни, на протяжении которых человек болел и отсутствовал на работе.

Справка для больничного листа

Получить справку для больничного листа можно в частной поликлинике быстро и комфортно. Чтобы сделать справку, нужно просто записаться на прием, приехать в клинику и уточнить все детали оформления. Сделав больничный быстро, можно отнести справку на работу и получить выплату.

Оформление больничного

Оформляется больничный лист для пациента по данным его медицинской карты, делается это достаточно быстро. Все необходимые данные, врачи переписывают на специальный бланк, после чего ставится дата и подпись медицинского специалиста. Чтобы получить больничный лист без проблем, как только человек начал болеть, ему сразу же нужно идти к врачу, где этот лист и откроют. После того, как человек выздоравливает, он идет к специалисту, закрывает больничный, получает справку и несет ее на работу.