Хелик тест дыхательный
Дыхательный хелик тест помогает выявить, есть ли в организме человека бактерия хеликобактер пилори. Показано обследование тем, кто жалуется на дискомфорт в области желудка и частые боли в указанной зоне.
Проводится дыхательный хелик тест в современном кабинете специалиста частной клиники. Чтобы пройти тест, нужно записаться к врачу и приехать в указанное время. Обследование проходит в комфортном, современно оборудованном кабинете, вся процедура занимает не более 20 минут.
Работает детское и взрослое отделение.
Принимаем детей с рождения и взрослых пациентов.
Врачи клиники имеют высокую квалификацию

Проводится тест на активность бактерий хеликобактер в соответственно оборудованном кабинете, под присмотром опытного врача. Вся суть исследования заключается в выполнении таких инструкций:

• пациенту дают специальную трубку, в которую он должен дышать;
  • человек дышит в трубку 6 минут, не допуская попадания туда слюны, без нагрузки;
  • далее, врач добавляет нагрузку – раствор карбамида, после чего пациент продолжает дышать в трубку еще 6 минут;
  • по завершении процедура, медик измеряет показатели индикатора и делает на основе этого заключение.

Тест показывает наличие или отсутствие инфекций, помогает правильно поставить диагноз и начать эффективное лечение.

Дымов Илья Владимирович
  • Эндоскопист
  • Стаж с 2017 года

или звоните по телефону

Лицензии клиники

Лицензия стр -1
Лицензия стр -1 Лицензия стр -2 Лицензия стр -3 Лицензия стр -4 Лицензия стр -5

Адрес г. Наро-Фоминск, ул. Ленина 26а
Напишите нам
Спасибо

Мы в ближайшее время свяжемся с Вами.