Урология детская

Приём детского уролога в Наро-Фоминске

Лечением заболеваний мочеполовой системы у детей занимается детский врач-уролог. Ребенок – это не маленький взрослый, детский организм имеет свои особенности, заболевания у детей имеют совсем другие проявления.

В медицинском центре ГлавВрач ведут платный прием опытные специалисты-урологи, занимающиеся лечением именно детских заболеваний, знающие все особенности лечения и диагностики у детей. Приемлемые цены на консультацию детского уролога, лечение и диагностику – одно из наших важных преимуществ, для наших постоянных пациентов действует система скидок.

Важно своевременно выявлять патологию мочеполовой системы и лечить ее, поскольку в детском возрасте заболевания поддаются лечению намного легче.

Диагностика урологических заболеваний

Консультация у уролога начинается с осмотра ребенка и краткой беседы с родителями. Врач может спросить, как и когда впервые появились жалобы, уточнит характер нарушений. Затем будет проведен наружный осмотр половых органов. Для диагностики заболеваний редко бывает достаточно только визуального осмотра. Часто требуется проведение ультразвукового исследования и лабораторных анализов крови и мочи, взятие мазков из уретры. Провести УЗИ у детей и сдать анализы можно также в нашем медицинском центре. Мы используем точные аппараты экспертного класса и сотрудничаем с проверенными лабораториями.

Заболевания мочеполовой системы у детей

• нарушения мочеиспускания;
  • водянка яичка;
  • орхит;
  • фуникулит;
  • эпидидимит;
  • уретрит;
  • цистит;
  • сперматоцеле;
  • фимоз;
  • крипторхизм;
  • варикоцеле.

Основные признаки урологических заболеваний у детей:

• отсутствие яичек в мошонке;
  • сращение крайней плоти;
  • увеличение мошонки;
  • учащенное, болезненное мочеиспускание;
  • появление крови в моче;
  • боль в паховой области, в мошонке или половом члене;
  • синехии крайней плоти.

В подростковом возрасте также необходимо обратиться при отсутствии вторичных половых признаков и появлении женских черт в фигуре. Может наблюдаться оволосение и ожирение по женскому типу (жир концентрируется в ногах и бедрах). В этом случае необходима будет дополнительная консультация детского эндокринолога.

Своевременное обращение к врачу при первых признаках значительно облегчает лечение и избавляет от серьезных осложнений.

Записаться на прием к детскому урологу можно, связавшись нами по телефону или заполнив электронную анкету на сайте онлайн.

• Первичная консультация врача - уролога

2000 ₽

• Повторная консультация врача - уролога

• Контрольный осмотр врачом-урологом

Монахов Денис Евгеньевич
  • Врач высшей категории
  • Детский хирург, детский уролог-андролог.
  • Стаж с 1998 года

Лицензии клиники

Лицензия стр -1
Лицензия стр -1 Лицензия стр -2 Лицензия стр -3 Лицензия стр -4 Лицензия стр -5

Адрес г. Наро-Фоминск, ул. Ленина 26а
Напишите нам
Спасибо

Мы в ближайшее время свяжемся с Вами.