Пиелонефритом в медицинской практике называют инфекционную патологию, простимулированную бактериями. Недуг может развиваться в острой и хронической форме. Постановкой диагноза и терапией болезни занимается нефролог.

Лечение пиелонефрита

Неосложненная форма пиелонефрита лечиться антибиотиками (их подбирают с учетом чувствительности провокатора). Параллельно ведется борьба с симптомами интоксикации организма, корректируется питание больного.

В случае диагностирования вторичного острого пиелонефрита устраняется препятствие, затрудняющее нормальный отток урины. Решается проблема оперативно (нефропексия при нефроптозе, удаление аденомы и пр.).

Особенности лечения хронического воспаления почек

Терапия хронического процесса осуществляется по той же схеме, носит более длительный характер – продолжается не меньше года. Курс начинается с приема антибактериальных препаратов – мера позволяет устранить гнойное поражение в почках, предупредить осложнения.

На втором этапе больному выписывают иммуномодуляторы – они призваны поддержать иммунную систему человека в борьбе с воспалительным процессом. После достижения ремиссии больной пиелонефритом продолжает принимать антибиотики (периодами). Во время ремиссии пациенту показано санаторное лечение. В качестве альтернативного способа терапии хронической патологии рассматривают фитотерапию.

Пиелонефрит (воспалительные заболевания почек)

Лечение воспалительных заболеваний почек в стенах медицинского центра «ГлавВрач» превращается в контролируемый, спокойный процесс. Здесь клиентам помогают быстро и эффективно! Запишитесь на прием в клинику «ГлавВрач» в Наро-Фоминске прямо сейчас – начните действовать в направлении светлого будущего!