No actions

Уздечка мужского полового органа имеет важное значение не только в сексуальной жизни человека, но также в репродуктивных возможностях. Продольная складка, которая находится в нижней части пениса, выполняет сразу несколько функций:
- отвечает за нормальное положение головки органа при эрекции;
- координирует изгиб головки при половом акте;
- защищает ее от внезапного смещения.

Нарушение перечисленных функций часто вызвано деформацией уздечки, что происходит в результате полученной травмы или является врожденной патологией. У детей эту проблему может выявить педиатр или детский уролог нашей клиники, поскольку пластика уздечки крайней плоти чаще всего необходима в подростковом возрасте или в период начала активной половой жизни. Процедура проводится безболезненно и не представляет никакой угрозы для пациента.

Особенности проведения операции

Перед хирургическим вмешательством врач нашей клиники проводит осмотр пациента, назначает лабораторные анализы и определяет существующие показания и противопоказания для проведения операции. Непосредственное вмешательство проводится следующим образом:

• в месте сужения врач делает маленький разрез для иссечения кольца из рубцовой ткани. Это позволяет открыть головку органа;
  • место разреза зашивается стерильным швом. Полностью заживший шов не «утягивает» кожу и становится практически незаметным.

Работает детское и взрослое отделение урологии.
Принимаем детей с рождения и взрослых пациентов.
Врачи клиники имеют высокую квалификацию

Рассечение синехий крайней плоти (с учетом стоимости расходных материалов и лекарственных препаратов)
3 500 руб.
Пластика уздечки полового члена (с учетом стоимости расходных материалов и лекарственных препаратов)
6 000 руб.

Пластика крайней плоти

Когда нужна пластика крайней плоти полового члена

Некоторые мужчины решаются на операцию пластики крайней плоти из личных соображений: эстетических и религиозных, другие уверены, что такая процедура позволит предотвратить инфекции мочеполовой системы. Она также способствует улучшению качества половой жизни, поскольку предотвращает раннее семяизвержение. К медицинским показаниям проведения операции относятся:

• постоянные воспаления уздечки полового органа;
  • парафимоз – защемление головки крайней плотью;
  • чрезмерное сужение уздечки – фимоз;
  • раннее семяизвержение;
  • сильные травмы крайней плоти;
  • срастание уздечки с головкой полового органа.

Опытные врачи нашей клиники проводят процедуру быстро, безопасно и безболезненно, поэтому пациент может быть уверен, что риск осложнений сведен к нулю. Это эффективная и простая операция, позволяющая устранить многие проблемы, связанные с мужским здоровьем.

Альтернативные методы лечения применяются при наличии противопоказаний: тяжелые инфекции, плохая свертываемость крови. В этом случае наши специалисты подберут максимально эффективный вариант терапии, чтобы улучшить состояние пациента.

Наши специалисты проводят процедуру быстро и безболезненно, помогая пациенту решить сексуальные, психологические и урологические проблемы.