Часто дети сталкиваются с такими проблемами, как аллергические высыпания, крапивница, угревая сыть, пигментные пятна и подобное. Неприятным моментом является и появление бородавок, а также родинок, которые могут реально мешать и травмироваться. Чтобы решить все дискомфортные проблемы, связанные со здоровьем кожи ребенка, необходимо записаться на консультацию к дерматологу, который осмотрит маленького пациента и окажет необходимую помощь.

Дерматолог – это специалист, который занимается лечением и профилактикой болезней кожи. Записать ребенка на прием к врачу стоит при появлении неприятных симптомов – бородавок, сыпи, зуда, шелушений.

Удаление родинок и бородавок

Чаще всего родителей беспокоит, что у их детей появились родинки и бородавки, которые реально мешают в повседневной жизни, но это не самое страшное. Неосторожное травмирование родинок и бородавок может привести к тому, что в организм попадет серьезная инфекция и приведет к проблемам, с которым сложно справиться.

Оптимальный выход из такой ситуации – удаление бородавок и родинок, которое может проводиться следующим образом:

• прижигание новообразований лазером;
  • удаление за счет воздействия сильного холода или вымораживание;
  • удаление традиционным хирургическим путем – если образование достаточно большое.

Как именно удалить бородавку или родинку решит врач, осмотрев пациента и сделав детальное обследование. Что же касается других проблем с кожей, то их решение тоже стоит доверить дерматологу, который знает, что делать в том или другом случае и, как помочь ребенку справиться с его проблемами. Достаточно просто записаться на прием к дерматологу по телефону или онлайн, чтобы получить квалифицированную помощь.

Основные направления дерматологии

Врачи-дерматологи занимаются лечением следующих заболеваний:

• Экзема
  • Крапивница
  • Лишай разных типов
  • Себорея
  • Псориаз
  • Атопические дерматиты
  • Импетиго
  • Грибковые поражения кожи – микроспория, трихофития, эпидермофития
  • Угревая сыпь в подростковом возрасте
  • Кожные аллергические реакции.
  • Бородавки
  • Папилломы
  • Невусы

При появлении каких-либо изменений на поверхности кожи ребенка необходимо отвести на прием к специалисту. Нельзя игнорировать симптомы, так как со временем они могут прогрессировать. Длительное течение заболевания может привести к развитию тяжелых осложнений.

Для лечения рекомендуем обратиться в профильную медицинскую клинику «ГлавВрач», где возможно проведение не только терапевтического лечения патологических изменений, но и удаление новообразований азотом и лазером.

Наши доктора имеют большой опыт работы с детскими кожными заболеваниями, что позволяет им быстро и точно определять диагноз пациентов. Обратившись к нам, Вы обеспечиваете своему ребенку комфортное и качественное лечение от квалифицированных дерматологов.

Лечение дерматологических проблем в современной частной клинике – это всегда комфортно и эффективно.