Часто дети сталкиваются с такими проблемами, как аллергические высыпания, крапивница, угревая сыть, пигментные пятна и подобное. Неприятным моментом является и появление бородавок, а также родинок, которые могут реально мешать и травмироваться. Чтобы решить все дискомфортные проблемы, связанные со здоровьем кожи ребенка, необходимо записаться на консультацию к дерматологу, который осмотрит маленького пациента и окажет необходимую помощь.

Дерматолог – это специалист, который занимается лечением и профилактикой болезней кожи. Записать ребенка на прием к врачу стоит при появлении неприятных симптомов – бородавок, сыпи, зуда, шелушений.
Смотреть прайс лист
Контрольный осмотр врачом-дерматовенерологом 1 100,00
Первичный прием врача-дерматовенеролога 1 500,00
Первичный прием врача-дерматовенеролога(д.м.н., профессор) 2 200,00
Повторный прием врача-дерматовенеролога 1 300,00
Повторный прием врача-дерматовенеролога (д.м.н., профессор) 2 000,00
Криомассаж лица ( 1 сеанс) 700,00
Криомассаж спины ( 1 сеанс) 1 100,00
Дерматоскопия 1 элемент 350,00
Профилактический прием врача-дерматовенеролога 600,00
Взятие материала для исследования на грибки гладкой кожи 350,00
Взятие материала для исследования на грибки ногтей 400,00
Криодеструкция вирусных бородавок,контагиозных молюсков до 5мм  600,00
Криодеструкция вирусных бородавок,контагиозных молюсков от 5мм  950,00
Забор мазка (микроскопия, ПЦР, посев) (без учета стоимости исследования) 330,00
Удаление контагиозных моллюсков механическим путем 1 ед (без стоимости анестезии) 300,00
Лазеродеструкция кератом, папиллом, ксантом и других кожных образований до 5мм (1 категория сложности, без стоимости гистологического материала) 650,00
Лазеродеструкция кератом, папиллом, ксантом и других кожных образований от 5мм (2 категория сложности, без стоимости гистологического материала) 2 200,00
Обезболивание при удалении кожного образования с учетом препарата 250,00

Удаление родинок и бородавок

Чаще всего родителей беспокоит, что у их детей появились родинки и бородавки, которые реально мешают в повседневной жизни, но это не самое страшное. Неосторожное травмирование родинок и бородавок может привести к тому, что в организм попадет серьезная инфекция и приведет к проблемам, с которым сложно справиться.

Оптимальный выход из такой ситуации – удаление бородавок и родинок, которое может проводиться следующим образом:

• прижигание новообразований лазером;
  • удаление за счет воздействия сильного холода или вымораживание;
  • удаление традиционным хирургическим путем – если образование достаточно большое.

Как именно удалить бородавку или родинку решит врач, осмотрев пациента и сделав детальное обследование. Что же касается других проблем с кожей, то их решение тоже стоит доверить дерматологу, который знает, что делать в том или другом случае и, как помочь ребенку справиться с его проблемами. Достаточно просто записаться на прием к дерматологу по телефону или онлайн, чтобы получить квалифицированную помощь.

Основные направления дерматологии

Врачи-дерматологи занимаются лечением следующих заболеваний:

• Экзема
  • Крапивница
  • Лишай разных типов
  • Себорея
  • Псориаз
  • Атопические дерматиты
  • Импетиго
  • Грибковые поражения кожи – микроспория, трихофития, эпидермофития
  • Угревая сыпь в подростковом возрасте
  • Кожные аллергические реакции.
  • Бородавки
  • Папилломы
  • Невусы

При появлении каких-либо изменений на поверхности кожи ребенка необходимо отвести на прием к специалисту. Нельзя игнорировать симптомы, так как со временем они могут прогрессировать. Длительное течение заболевания может привести к развитию тяжелых осложнений.

Для лечения рекомендуем обратиться в профильную медицинскую клинику «ГлавВрач», где возможно проведение не только терапевтического лечения патологических изменений, но и удаление новообразований азотом и лазером.

Наши доктора имеют большой опыт работы с детскими кожными заболеваниями, что позволяет им быстро и точно определять диагноз пациентов. Обратившись к нам, Вы обеспечиваете своему ребенку комфортное и качественное лечение от квалифицированных дерматологов.

Лечение дерматологических проблем в современной частной клинике – это всегда комфортно и эффективно.