Детский гинеколог – это специалист, который занимается лечением болезней половых органов. В детском возрасте очень важно вовремя заподозрить патологию, так как отсутствие лечения у маленьких девочек может привести к тяжелым осложнениям, в том числе и к неизлечимому бесплодию. При появлении симптомов со стороны репродуктивной системы необходимо отвести девочку на прием к врачу.

Воспалительные заболевания вульвы и влагалища (вульвиты и вульвовагиниты)
Инфекции передающаяся половым путем (молочница, герпес, хламидиоз, трихомоноз, гонорея)
Травмы половых органов
Аменорея первичная и вторичная (отсутствие менструации)
Воспаление придатков матки

Детский гинеколог

Иногда, даже девочки школьного возраста сталкиваются с такими проблемами, которые требуют приема гинеколога. Если девочка постоянно ощущает боли внизу живота, у нее не началась вовремя менструация или началась раньше времени, не развивается грудь или возникают какие-то еще дискомфортные ситуации, то родителям стоит обратить на это внимание и отвезти ее к гинекологу. Для полного комфорта обследования, на прием стоит записаться предварительно, приехав в назначенное время.

Прием детского гинеколога

Поскольку девочки даже в школьном возрасте сталкиваются с гинекологическими проблемами, им обязательно нужно пойти на прием к врачу. Прием у детского гинеколога проходит таким образом:

• врач проводит предварительный опрос;
  • осматривается молочная железа;
  • врач проводит обследование на гинекологическом кресле;
  • при необходимости, берутся мазки для исследования.

Часто, гинекологические проблемы могут быть врожденными, чтобы выяснить специфику проблемы и помочь ребенку от нее избавиться, врач может назначить дополнительные обследования и анализы.

Платный детский гинеколог

Далеко не в каждой государственной поликлинике есть хороший гинеколог, к которому можно сходит на прием. Чтобы получить действительно качественную услугу и услышать мнение хорошего специалиста, лучше записаться на прием к частному врачу.

Консультация детского гинеколога

Если девочек интересуют какие-то проблемы, касательно женского здоровья, мер гигиены и других важных моментов, то им просто необходимо получить консультацию гинеколога. Медицинский специалист этого профиля даст много полезных советов, которые девочка сможет использовать в практической жизни.

Детский гинеколог записаться

Чтобы записаться на прием к детскому гинекологу, придется потратить всего несколько минут, ведь сделать это можно в телефонном режиме или онлайн. После записи к гинекологу, останется приехать на прием и получить полезную консультацию. Именно детский гинеколог поможет решить множество проблем, которые волнуют девочек. Также, этот специалист сможет увидеть какие-то проблематические моменты и расскажет, как поступать в этом случае.

Какие признаки говорят о нарушениях в половой сфере?

Поводами для обращения к детскому гинекологу могут стать следующие симптомы:

1. Сильные боли внизу живота или в области лобка;
  2. Появление высыпаний или зуда на коже вокруг половых органов;
  3. Патологические выделения из влагалища, в том числе и нерегулярные кровянистые выделения между менструациями;
  4. Слишком раннее или слишком позднее начало менструаций;
  5. Сильные боли в период месячных;
  6. Обильные менструальные выделения.

Перечисленные симптомы указывают на то, что у девочки имеются какие-либо отклонения в репродуктивной системе. Их своевременное выявление позволит быстро устранить нарушения и восстановить здоровье пациентки. Для этого рекомендуем обратиться в наш медицинский центр «ГлавВрач».

Мы предлагаем широкий спектр диагностических услуг, с помощью которых можно полноценно обследовать девочку и определить причины появления симптомов. Аккуратность и тактичность наших специалистов – еще одно преимущество обращения в нашу клинику. Записавшись на прием, Вы обеспечите своему ребенку качественное медицинское обслуживание в комфортных условиях.