Детский хирург – это специалист, основным направлением работы которого является оперативное лечение заболеваний. Проведение хирургических вмешательств у детей – это особо ответственная процедура, поэтому необходимо тщательно выбирать врача, который будет делать операцию.
Поводом обратиться к хирургу является острая боль в животе, нарушение пищеварения, повышение температуры тела. Эти симптомы свидетельствуют о том, что в организме ребенка имеется какое-либо острое состояние, требующее экстренного лечения.

В Наро-Фоминске рекомендуем записаться на прием к специалистам из клиники «ГлавВрач». Наши хирурги имеют большой опыт клинической практики, что позволяет им быстро и качественно проводить неполосные операции. Соблюдение медицинских стандартов и профессионализм врачей обеспечивает благоприятный исход хирургического вмешательства и отсутствие осложнений.

Детские грыжи: паховые, пупочные, белой линии живота
Циркумцизио (фимоз)
Ритуальное обрезание
Экстренные операции при острых заболеваниях мошонки (синдром острой мошонки)
Киста копчика - оперативное лечение
Удаление доброкачественного образования (атерома, липома и др) под м/а
Ревизия раны, наложение швов
ПХО ожоговой раны
Снятие гипса
Удаление добавочных пальцев, козелков, «сережек»
Удаление клеща
Снятие швов
Удаление инородного тела мягких тканей
Гидроцеле (водянка яичка)

Детский хирург

Если ребенок постоянно жалуется на боли в животе, не может нормально сходить в туалет, имеет новообразования, которые мешают в повседневной жизни, стоит обратится за консультацией к хирургу. Этот специалист проведет грамотный осмотр малыша, после чего сделает свое заключение, при необходимости, назначит медикаментозное лечение или даже предложит хирургическое вмешательство.

Детский хирург платно

Записавшись в платную клинику к детскому хирургу, можно избежать изнурительного ожидания в очередях и испорченного настроения, от общения с неграмотным специалистом или интерном. В частной поликлинике к каждому маленькому ребенку отнесутся лучшим образом и сделают все возможное для того, чтобы он не боялся визитов к врачам.

Прием детского хирурга

Детский хирург принимает маленьких пациентов в соответственно оборудованном кабинете, что позволяет ему провести грамотное обследование. Записавшись и приехав на прием к хирургу, нужно быть готовым к следующему:

• врач проведет детальный опрос родителей и ребенка, чтобы выяснить, на сто конкретно есть жалобы;
  • специалист проведет детальный осмотр, при необходимости, отправит на дополнительные анализы;
  • врач сделает свое заключение и разработает действительно лучший алгоритм лечение проблемы, который подойдет для конкретного ребенка.

Прием хирурга поможет решить многие проблемы, которые касаются здоровья ребенка.

Запись к детскому хирургу

Чтобы записаться к детскому хирургу, родителям необязательно бросать свои повседневные дела и ехать в клинику. Записаться к специалисту узкого профиля можно онлайн или в телефонном режиме, что достаточно комфортно. Записавшись к врачу, пациент получит конкретное время приема и именно на этот час ему нужно будет приехать в поликлинику.

Записавшись предварительно к хорошему хирургу, родителям с ребенком не придется сидеть в длинной очереди, ведь попадут на прием они вовремя. К тому же, запись к хорошему специалисту станет плюсом для всех, кто хочет получать действительно качественное медицинское обслуживание.

Опытный детский хирург внимательно обследует малыша и поможет решить его проблемы.