Нервная система – это своего рода «лакмусовая бумажка» детского организма. Локальные проблемы могут проявляться в депрессивном состоянии, неустойчивости настроения, снижении интеллектуальных способностей, тревоге и раздражительности маленького пациента.

Для своевременной диагностики заболевания необходимо обратиться к врачу. Рекомендуем записаться на прием к специалистам из клиники «ГлавВрач». Наши доктора имеют высокую квалификацию и большой опыт работы с детьми, что позволяет им вовремя обнаружить проявления заболевания и сразу же начать лечение.
Головные боли, мигрени, головокружения
Лицевые боли, шумы в ушах
Случаи потери сознания
Последствия травм головы, позвоночника или грудной клетки
Нарушение координации движений
Расстройство памяти, внимания, нарушения сна.

Детский невролог (невропатолог)

Часто молодые родители думают о том, что если их ребенок нервный, то с возрастом он сможет это перерасти, без помощи медицинского специалиста. На самом деле, это далеко не так безобидно, как кажется. Проблемы с нервной системой могут затормозить развитие речи и навыков, стать основным фактором развития гиперреактивности. Нестабильность нервной системы ребенка скажется на его способе восприятия окружающего мира и даже приведет, в дальнейшем, к проблемам физическим. Если ребенок, слишком возбужденный постоянно, капризничает и закатывает постоянные истерики, то его стоит записать на прием к грамотному неврологу, который поможет разобраться с проблемой.

Прием детского невролога (невропатолога)

Записав ребенка на прием к детскому невропатологу, стоит подготовиться к таким процедурам:

• детальный опрос родителей и ребенка, чтобы уточнить, что конкретно беспокоит;
  • возможно, необходимость сделать электроэнцефалографию;
  • проверка врачом рефлексов, с помощью специального молоточка;
  • проверка активности нервной системы и импульсов мозга, используя аппарат для ультразвукового исследования.

После приема и осмотра, врач скажет, какие дополнительные анализы и обследования нужны. Когда родители полностью обследуют ребенка, с результатами они должны вернуться к неврологу, который назначит дальнейшее лечение, если оно требуется.

Консультация детского невролога

Даже если у ребенка нет серьезных патологий нервной системы, ему может понадобиться консультация невролога. К врачу стоит обратиться, если ребенок чрезмерно активный или пассивный, проявляет агрессию, ломает игрушки, не может справиться с элементарными бытовыми задачами, плохо спит ночью. Именно опытный невролог поможет выяснить, что стало причиной такого состояния, посоветует родителям, как вести себя с малышом и, при необходимости, пропишет какие-то препараты.

Детский невролог записаться

Учитывая достижения мира современных технологий, записаться на прием к детскому неврологу можно по телефону или онлайн. Процесс записи займет всего несколько минут, после чего можно приехать в поликлинику и сразу пойти на прием, без длинных очередей, вечно недовольных пациентов и прочего дискомфорта.

Какие болезни лечит детский невролог?

К заболеваниям нервной системы, с которыми имеет дело невролог, относятся:

1. Менингиты и энцефалиты;
  2. Врожденные патологии, например, миастении;
  3. Черепно-мозговые травмы и повреждения спинного мозга;
  4. Гипоксическое повреждение мозга.

Обследование специалиста необходимо, если у ребенка возникают симптомы со стороны нервной системы – постоянные головные боли, тремор рук, ограничение подвижности конечностей. Частыми проявлениями заболевания являются глазодвигательные нарушения – стойкое опущение века, дрожание глаз или застывание взгляда в одной позиции (паралич взора). Перечисленные симптомы говорят о том, что в нервной системе имеется патологический процесс.