Оториноларинголог (ЛОР) – это профильный специалист, который проводит лечение патологий глотки, гортани, ушей и носа. Эти патологии особенно часто встречаются в детском возрасте, так как организм ребенка очень восприимчив к инфекциям.

Рекомендуем записаться на прием к оториноларингологам (ЛОР) из клиники «ГлавВрач». Наши специалисты не зря считаются лучшими в городе. Высокая квалификация и большой опыт работы позволяет им своевременно обнаруживать и устранять заболевания ЛОР-органов.
Диагностика и лечение гайморитов, фронтитов, ринитов
Лечение тонзиллита и фарингита (хронического и острого)
Лечение ларингита (хронического и острого)
Удаление серных пробок
Лечение отита
Лечение воспалительных заболеваний слухового прохода

Детский лор (отоларинголог)

Если у ребенка долго не проходит насморк, он постоянно страдает от отитов, фарингита, ларингита, ангины и других подобных болезней, то ему необходимо пойти на консультацию к лору. Этот специалист даст подсказки, касательно лечения самых маленьких и достаточно больших деток, подскажет, что делать, чтобы не сталкиваться с самыми распространенными заболеваниями, а также поможет тем, у кого есть искривление носовой перегородки и другие подобные проблемы.

Детский лор платно

Попасть на прием к лору в детской государственной поликлинике просто нереально, а если и удается это сделать, то можно попасть к интерну, который не имеет достаточно опыта и навыков. Чтобы на сталкиваться с такими разочарованиями, а быстрее помочь ребенку справиться с его проблемами, стоит просто записаться на прием к платному лору.

Прием детского лора

Прием детского лора проводится в современном, хорошо оборудованном кабинете, где комфортно каждому маленькому пациенту. Проводится осмотр детей по такому принципу:

• врач опрашивает родителей и самого ребенка;
  • специалист проводит стандартный осмотр;
  • если есть какие-то явные проблемы или жалобы, врач направляет на дополнительные обследования;
  • специалист делает свое заключение, после чего назначается терапия.

Часто бывает так, что больших проблем у ребенка нет, но родители хотят проконсультироваться касательно тех или других моментов. В таком случае тоже стоит записаться к лору, чтобы получить ответы, на интересующие вопросы.

Лор детский запись

Запись к детскому лору необязательно проводить в регистратуре клиники, можно сделать это по телефону или онлайн. Чтобы записаться к лору, достаточно уделить этому всего пару минут, после чего приехать в клинику, в назначенное время и получить грамотную консультацию.

Запись к детскому лору

Предварительная запись к детскому лору очень важна для тех, кто не хочет ждать в длинных очередях и получить качественную услугу специалиста. Записавшись в частную клинику на прием, можно получить качественную услугу в максимально комфортных условиях.

Хороший специалист частной клиники обязательно проведет прием лучшим образом и даст практичные советы, которые пригодятся.

Какие заболевания лечит оториноларинголог (ЛОР)?

Основными направлениями работы специалиста является диагностика и лечение следующих патологий:

1. Ринит – воспалительный процесс в носовой полости;
  2. Тонзиллит – поражение миндалин;
  3. Фарингит – инфекция носоглотки;
  4. Полипы – патологические образования на поверхности слизистой оболочки;
  5. Отиты – воспалительные процессы в полости уха;
  6. Последствия химических и механических травм органов;
  7. Гнойные инфекции горла и ушей.

Своевременное лечение ЛОР-инфекций обеспечивает быстрое устранение заболевания. Без правильной терапии заболевание может переходить в хроническое состояние и сохраняться у человека практически всю жизнь. Поэтому так важно вовремя обратиться к врачу.

Помимо диагностики и лечения вышеупомянутых заболеваний, специалисты нашего медицинского центра проводят септопластику, операции по удалению аденоидов, успешно лечат гайморит. Кроме этого, в распоряжении наших маленьких пациентов физиокабинет, который не только поможет больному в восстановительный период, но и усилит эффект от проведенного лечения. И напоследок, самая приятная новость: только в нашем центре функционирует соляная комната, аналогов которой в Наро-Фоминском районе нет.