Ультразвуковая диагностика – это методика исследования, позволяющая оценить состояние внутренних органов без оперативного вмешательства. УЗИ является одни из самых информативных способов диагностики детских патологий. Очевидным преимуществом исследования является полная безопасность проведения процедуры и отсутствие побочных эффектов.

Чтобы пройти ультразвуковую диагностику в Наро-Фоминске, рекомендуем обратиться в медицинский центр «ГлавВрач». Наша клиника оснащена современным высокотехнологичным оборудованием марок Philips и Voluson, которое получает изображение внутренних органов в хорошем разрешении. Точность аппаратуры и профессионализм врачей обеспечивает пациенту высокую информативность диагностики.

Сделать УЗИ ребенку

Современное ультразвуковое исследование позволяет полностью изучить состояние внутренних органов, выявить разные патологии и проблемы. Пройти ультразвуковое исследование с ребенком можно и в государственной поликлинике, но вероятность застать нужного специалиста на месте, когда нужно, невысокая, а длинные очереди сильно выматывают. Альтернативой этому мучительному процессу станет процедура прохождения ультразвукового исследования в частной клинике, где все пройдет быстро и комфортно.

УЗИ ребенку платно

Часто бывает так, что нужно сделать ультразвуковое исследование ребенку быстро и качественно. Рассчитывать на такое удовольствие в государственной больнице точно не приходится. Записавшись с ребенком на УЗИ в частную поликлинику, родители смогут получить такие преимущества:

• не придется ждать в длинной очереди;
  • процедура пройдет в комфортной обстановке;
  • все сделают быстро и качественно;
  • цена процедуры не будет сильно высокой.

Сделав УЗИ в частной клинике, можно быстрее отнести результаты врачу, от чего зависит правильная постановка диагноза, а также назначение эффективного лечения.

УЗИ маленького ребенка

Иногда, ультразвуковое исследование требуется даже маленьким деткам, чтобы быстрее выявить присутствующие патологии и начать грамотное лечение. В частной клинике современного типа, установлена лучшая аппаратура, для проведения исследования, за счет чего можно получить максимально точные результаты. Приехав с ребенком в частную больницу и сделав УЗИ, родители получат максимум комфорта, а ребенок сильно не устанет и не будет раздраженным.

Разновидности УЗИ

В зависимости от назначения исследование может быть профилактическим и диагностическим. Профилактическая процедура проводится с целью раннего выявления патологий, которые могут длительное время протекать бессимптомно. Диагностическое исследование необходимо для установления причин возникновения клинических проявлений какого-либо заболевания.

В зависимости от симптомов болезни ребенку назначаются различные исследования:

1. УЗИ органов брюшной полости;
  2. УЗИ органов мочевыделительной системы;