Поскольку кожа человека – это своего рода защитный механизм для организма, который бережет его от внешних неблагоприятных факторов, за ее состоянием стоит следить внимательно. Часто, разного рода дерматозы и дерматиты, а также непонятные высыпания могут стать сигналом сахарного диабета, онкологии, а также аутоиммунных заболеваний.
Чтобы убедиться в том, что кожные высыпания не являются причиной серьезных венерологических или других патологий, обязательно стоит записаться на прием к дерматовенерологу и посетить этого врача.
Угревая сыпь (акне)
Грибковые заболевания
Удаление доброкачественных образований на коже (папиллом, бородавок, гемангиом, контагиозных моллюсков)
Экземы
Дерматиты
Ведение пациентов с себорейным дерматитом, псориазом
Лечение ЗППП (заболеваний полученных половым путем)

Врач дерматолог (дерматовенеролог)

Если состояние кожи является не самым лучшим, появляются разного рода высыпания, при этом все зудит и жжет, то нужно понимать, что причиной тому выступает явно не внешний источник. Именно такими неприятными проблемами кожа символизирует о реальных проблемах в организме, которые срочно нужно диагностировать и лечить.

Врач дерматовенеролог – это именно тот специалист, который посоветует грамотную профилактику кожных, а также венерологических заболеваний, поможет полностью избавиться от уже присутствующих. Опытный специалист будет искать к проблеме каждого пациента индивидуальный подход, что и позволит решить ее быстрее.

Прием дерматолога (дерматовенеролога)

Есть целый ряд дискомфортных случаев, в которых прием специалиста дерматовенеролога становится актуальным. Записаться на прием к специалисту этой квалификации необходимо, если у человека имеются следующие жалобы:

• кожа покраснела, а на ней появились высыпания;
  • кожа постоянно зудит или печет, есть непонятного рода пигментация или новообразования;
  • на слизистой рта есть белый налет либо гнойнички;
  • изменился цвет ногтей и их структура, появилась ломкость;
  • волосы начали выпадать и потеряли здоровый вид;
  • есть нехарактерные выделения из половых органов;
  • при половом акте, присутствует явный дискомфорт;
  • интимные органы покраснели, эта зона сильно жжет;
  • на интимных органах появилась сыпь или другие образования;
  • отмечаются боли в паху.

Врач проведет грамотную диагностику состояния кожи лица, волос, ногтей, а также кожи и слизистой в интимных местах, что поможет установить причину дискомфорта и решить ее быстрее.

Дерматолог косметолог

Если состояние кожи просто плачевное, то лучше довериться дерматологу косметологу, выполняя все рекомендации. Только опытный медицинский специалист поможет решить проблему.