Клиника «ГлавВрач» в г. Наро-Фоминске, предоставляет полный спектр медицинских услуг пациентам с эндокринологическими нарушениями.

Записавшись на платный приём к эндокринологу в «ГлавВрач» вы получите: подробную первичную консультацию врача-эндокринолога, лабораторное и аппаратное обследование, подбор дальнейшей грамотной системы лечения, при необходимости персональный подбор питания и распределения общей нагрузки на организм. А также рекомендации по профилактическим мерам для предотвращения или недопущения заболеваний.

На проблемы в работе эндокринной системы указывает резкая потеря веса или, наоборот, резкая прибавка килограммов, скачки артериального давления, нарушения сердечного ритма, а также появление ощущение жажды без видимых причин. В таких случаях не нужно идти к терапевту, потребуется консультация эндокринолога.

Эндокринология – медицинское направление, изучающее причины и механизмы развития болезней эндокринной системы различного характера, причиной которых, как правило, является изменение гормонального фона.

Заболеваниях щитовидной железы, паращитовидных желез
Заболеваниях поджелудочной железы (сахарный диабет различных типов)
Заболеваниях надпочечников
Заболеваниях гипофиза
Эндокринных нарушениях в половой сфере (снижении либидо, бесплодии,
Гиперлактинемии (повышенная выработка гипофизом гормона пролактина), нарушений менструального цикла)
Нарушениях функций потовых желез
Остеопорозе (снижение плотности костной ткани)
Ожирении

Когда нужен прием эндокринолога?

Консультация врача-эндокринолога, как правило, требуется по назначению терапевта, гинеколога или другого врача. Все дело в том, что работа эндокринной системы сильно влияет на функционирование других систем в организме человека и выявить причины нарушений в их работе поможет врач-эндокринолог. Будет назначена диагностика, а если будут обнаружены какие-то сбои в работе эндокринной системы, эндокринолог подберет соответствующую терапию.

При появлении следующих симптомов записаться к эндокринологу нужно как можно быстрее:

• постоянно хочется спать, ощущение слабости, быстрая утомляемость;
  • депрессивное состояние;
  • сильно зудит кожа, хотя причин для этого нет;
  • за короткое время сильно изменилась масса тела;
  • нарушен менструальный цикл;
  • сильно выпадают волосы;
  • ощущение дискомфорта в области горла и шеи;
  • нарушен ритм сердца;
  • в руках ощущение слабости и боль;
  • высокая потливость;
  • частые болезни простудного и инфекционного характера.

Перечисленные симптомы ни в коем случае нельзя игнорировать, даже если они временные и кажутся совсем безобидными. Своевременная запись к эндокринологу поможет выявить причины таких нарушений в организме и помочь ему с ними справиться.

Обследование при эндокринных нарушениях

Платный эндокринолог назначает только те анализы и методы диагностики, которые помогут максимально точно определить сбои в работе организма. Основные методы:

• анализ крови на уровень сахара и гликолизированный гемоглобин;
  • общий анализ мочи;
  • УЗИ щитовидной железы;
  • КТ.

Диагностика в нашей клинике проводится на современном оборудовании, что дает возможность получить максимально точные результаты. Врачи с опытом правильно расшифруют результаты, чтобы подобрать правильное лечение, если в этом возникнет необходимость.

При каких состояниях поможет эндокринолог?

Врач-эндокринолог специализируется на лечении таких болезней и патологий:

• сахарный и несахарный диабет;
  • женское и мужское бесплодие;
  • мастопатия у женщин;
  • диффузный зоб;
  • гигантизм;
  • наличие кист, узлов, злокачественных образований щитовидной железы;
  • чрезмерный вес;
  • гипогликемия;
  • хроническая усталость;
  • предменструальный синдром;
  • остеопороз.

Кроме перечисленных состояний, эндокринолог специализируется на болезнях желез внутренней секреции, которые отвечают за многие процессы в организме. Детский эндокринолог выявляет проблемы в работе эндокринной системы ребенка, назначает лечение по их устранению.

Эндокринология клиники «ГлавВрач» оказывает полный спектр услуг по диагностике и лечению болезней по данному направлению. Записавшись на прием, можно получить первичную консультацию, полное обследование, по результатам которого врач подберет грамотное лечение, будет скорректировано питание и нагрузка. Наши опытные врачи дадут рекомендации относительно профилактических мероприятий, которые помогут предотвратить возможные сбои в работе органов эндокринной системы.