На сегодняшний день заболевания пищеварительной системы являются самыми распространенными, как среди детей, так и среди взрослых. Причин множество: экологическая обстановка, низкое качество продуктов, популярность фастфуда. Каждый день множество людей осуществляют запись к гастроэнтерологу, будь то взрослый гастроэнтеролог или детский. Консультация гастроэнтеролога многим помогла сохранить здоровый желудок или избавиться от мелких неудобств, не позволив им перерасти в серьезные заболевания. Боли в животе, дискомфорт после приема пищи, запах изо рта, изжога и другие подобные симптомы свидетельствуют о том, что вам необходима запись к гастроэнтерологу. Специалисты сети клиники «ГлавВрач» проведут точную диагностику и назначат индивидуальное лечение. Консультация гастроэнтеролога в г. Наро-Фоминск поможет сохранить или наладить работу пищеварительной системы. Ждем вас в клинике «ГлавВрач».
Гастриты (хронические или острые)
Хронические панкреатиты
Холециститы (воспаление желчного пузыря) и желчнокаменные болезни
Язвенные болезни кишечника (обычно двенадцатиперстной кишки) и желудка
Воспалительные заболевания толстой кишки (колиты), синдром раздражённого кишечника и др.
ЭГДС (эзофагогастродуоденоскопия)
Видеоколоноскопия

Гастроэнтеролог – это узкоспециализированный врач, основным направлением работы которого является диагностика и лечение заболеваний пищеварительной системы. При появлении симптомов болезней желудка или кишечника рекомендуем отвести ребенка на прием к специалистам медицинского центра «ГлавВрач».

Если проблемы гастроэнтерологического характера проявились у ребенка до года, квалифицированную помощь малышу окажет врач-педиатр нашей клиники.
Основными симптомами патологий пищеварительной системы являются тошнота, диарея, рвота, изменение характера стула. Заподозрить наличие болезни стоит при появлении сильных болей животе, постоянной слабости ребенка, отсутствии аппетита.

При возникновении симптомов поражения желудка или кишечника необходимо срочно обратиться к врачу. Рекомендуем пройти обследование у детских гастроэнтерологов из клиники «ГлавВрач». Наши специалисты быстро проведут диагностику и назначат необходимое лечение. Своевременное обращение в больницу обеспечит Вашему ребенку быстрое выздоровление.