Многие неврологические симптомы появляются неожиданно, и не всегда очевидно, что они относятся именно к этому разделу медицины. Онемение или утрата чувствительности, головные боли, необъяснимая слабость или мышечная усталость, нарушения зрения, памяти, умственных способностей, координации движения, судороги, дрожь или боль в спине, которая «отдает» в ногу или другие участки тела – свидетельствуют о необходимости консультации специалиста.

Очень часто можно услышать о том, что все физические недуги начинаются именно с нестабильности нервной системы. От части, это действительно является правдой, поскольку в человеческом масса нервных окончаний, который имеют очень важные функции. Если нервное состояние является нестабильным, человек постоянно находится в стрессе, то и физическое здоровье начинает страдать.

Головные боли, мигрени, головокружения
Лицевые боли, шумы в ушах
Боли в спине и конечностях
Онемение в руках и ногах
Случаи потери сознания
Последствия травм головы, позвоночника или грудной клетки
Нарушение координации движений
Последствия перенесённого инсульта
Последствия перенапряжения мышц в шейно-воротниковой зоне
Грыжа межпозвоночного диска
Остеохондроз
Радикулит
Различные невралгии, в т.ч. невралгия тройничного нерва, ишиас (невралгия седалищного нерва) и др.
Токсические поражения нервной системы (при алкоголизме, заболеваниях печени, почек и др.)
Расстройство памяти, внимания, нарушения сна.

Врач невролог

Медик-невролог – это такой специалист, который разбирается с проблемами нервной системы и пытается из решить. От патологий нервной системы может страдать физическое здоровье очень сильно, поэтому, если они возникают, не стоит медлить с визитом к специалисту.

Прием невролога

Специалист невролог принимает пациентов в своем кабинете, который специально для этого оборудован. Врач опрашивает пациента, проводит первичное обследование и, если нужно, назначает дополнительную диагностику. Если пациент пришел на прием к неврологу и врач подозревает серьезные проблемы, тогда он может назначить такие обследования:

• обычные и генетические анализы;
  • ультразвуковое исследование;
  • холтеровский мониторинг;
  • электроэнцефалография и МРТ.

Только после того, как пациент пройдет все обследования, ему поставят верный диагноз.

Невролог взрослый

Взрослые люди, в повседневной жизни, сталкиваются с разного рода нервными напряжениями и стрессовыми ситуациями. Чтобы эти факторы не вызвали в дальнейшем серьезных проблем, не стоит медлить с визитом к неврологу.

Консультация невролога

Консультация невролога нужна всем, кто хочет менее-более адекватно реагировать на стрессовые ситуации, сохранить физическое, а также психологическое здоровье. Специалист этого профиля реально оценит состояние нервной системы пациента и даст полезные рекомендации.

Невролог клиника

В частной клинике европейского стандарта есть хороший, проверенный невролог, который сможет помочь пациентам разобраться с их проблемами и даст хорошие советы.

Запись к неврологу

Записаться на прием к неврологу можно по телефону либо онлайн, чтобы попасть на прием без длинных очередей и дискомфорта. Не стоит откладывать визит к этому врачу, если есть проблемы, которые касаются нервной системы.