Слово «отоларинголог» не всякий с первого раза выговорит правильно. А вот более привычное нам «ухо-горло-нос» понятно каждому. Риниты, тонзиллиты, отиты и ещё много чего лечит лор-врач. И затягивать к нему визит не стоит. Ведь даже обычный насморк грозит осложнениями, не говоря уже про ангины и воспаления уха – заболевания, которые могут отразиться на работе всего организма и нанести непоправимый вред.
Если человек сталкивается с какими-то заболеваниями ушей, носа или горла, тогда он обращается за помощью к лору. Этот специалист посоветует, что делать при гайморитах и синуситах, как справиться с ангиной или бронхитом, как избавиться от отита. Также лор посоветует, как исправить кривизну носовой перегородки, сможет сказать, есть ли у человека аденоиды и стоит ли из удалять. Специалист отоларинголог нужен взрослым и детям, к тому же, обращения к специалисту этого профиля являются достаточно частыми.
Диагностика и лечение гайморитов, фронтитов, ринитов
Лечение тонзиллита и фарингита (хронического и острого)
Лечение ларингита (хронического и острого)
Удаление серных пробок
Лечение отита
Лечение воспалительных заболеваний слухового прохода
ЛОР-операции

Чтобы записаться к хорошему лору на прием, можно приехать в частную клинику самому и сделать это за несколько минут. Для тех, кто не имеет возможности приехать в клинику для записи лично, есть более простые и комфортные способы это сделать – по телефону или онлайн. Чтобы записаться на прием к хорошему специалисту частной клиники, человеку придется потратить до 5 минут, а вот стоять в поликлиниках в очереди часто нужно часами, что не очень комфортно.

Консультация лор врача

Грамотная консультация специалиста отоларинголога может понадобиться, как взрослым людям, так и самым маленьким. Записавшись на прием к этому специалисту и приехав на консультацию, пациент получит следующее:

• врач осмотрит пациента, в специально оборудованном кабинете;
  • специалист поинтересуется, с чем именно к нему обратился человек;
  • если нужно, медик отправит на дополнительные исследования и анализы;
  • врач даст практичные советы и рекомендации, при необходимости, назначит действенный курс лечения.

Записаться к лору на прием стоит молодым мамам, которые не знают, как промывать деткам нос, с детьми, у которых часто болит горло. Если есть проблемы с голосовыми связками, то тоже нужно пойти на прием к ору, который поможет выяснить, в чем проблема. Этот специалист поможет справиться с хроническим насморком и разного рода вирусными или инфекционными проблемами, используя только новейшие, высокоэффективные способы терапии, которые реально помогают и подходят конкретному пациенту.

Врач-лор является именно тем специалистом, без консультаций которого не обойтись никому.