Гематология
Гематология – раздел медицины, предметом изучения которого является структура и функции крови, причины и патогенез заболеваний крови. Здесь же разрабатываются способы диагностики терапии и профилактики патологий.

Гематологический анализ: показания

Речь идет о разновидности клинического анализа, который проводится в целях оценки состояния здоровья пациента и определения эффективности осуществляемой терапии.

Появились вопросы на тему гематологии взрослого или ребенка? Обратитесь в медицинский центр «ГлавВрач» в Наро-Фоминске - получите профессиональную консультацию быстро и недорого!

Детская гематология

Практика детского гематолога медицинского центра в Наро-Фоминске сопряжена с применением множества высокотехнологических методов диагностики и терапии, разработанных на базе фундаментальных открытий в сфере генетики, клеточного строения, молекулярной биологии, клинической фармакологии. Профессионализм медицинского персонала клиники «приправлен» легкостью, кротостью и пониманием в общении с маленькими пациентами.

Показаниями к назначению лабораторного исследования являются:

• осложненное течение беременности;
  • инфекционные и воспалительные процессы в организме;
  • подозрение на анемию;
  • заболевания сердца, сосудов;
  • патологии почек;
  • болезни костей;
  • паразитические заражения;
  • необходимость оценки состава крови;
  • подозрение на онкологическое заболевание;
  • подготовка перед операцией;
  • реабилитация после хирургического вмешательства.

Как проводится гематологический анализ крови?

Порядок проведения анализа в клинике «ГлавВрач» следующий:

1. Диагност готовит пациента к забору биологического материала: проводит беседу, обеззараживает область контакта кожи с иглой спиртом. В это же время специалист подготавливает необходимый инструмент.
  2. Осуществляется забор биологической жидкости из безымянного пальца или из локальной вены.
  3. Кровь консервируется, маркируется и передается лаборантам для химического анализа.
  4. Анализ в гематологии проводят с помощью специального прибора – гематологического анализатора.

Мы свяжемся с Вами и подберем удобное время для визита.

или звоните по телефону

Оцените , пожалуйста, страницу

Еще никто не голосовал, вы будете первым!

Адрес г. Наро-Фоминск, ул. Ленина 26а
Соцсети
Спасибо

Мы в ближайшее время свяжемся с Вами.