Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта
Смертность от гастроэнтерологических патологий занимает третью позицию после болезней сердца и онкологических недугов. Именно поэтому лечению заболеваний желудочно-кишечного тракта уделяется столь пристальное внимание со стороны ученых и профильных специалистов.
В клинике «ГлавВрач» в Наро-Фоминске позаботятся о пациенте с патологиями желудочно-кишечного тракта. В стенах этого здания можно пройти диагностику и получить рекомендации по лечению болезни в один день. Для этого не придется оформлять направление или стоять в очереди: оперативность - наш «конек»!

Лечение гастрита

Терапия патологии определяется в зависимости от формы болезни и провокаторов заболевания. Помимо соблюдения диеты, отказа от алкоголя и сигарет, больному в рамках консервативной терапии прописывают:

• антибиотики;
  • корректоры секреторной функции;
  • гастропротекторы.

При острой патологии не обходится без промывания желудка, приема сорбентов. В случае выраженного нейровегетативного расстройства показан прием седативных средств. К операции прибегают при массовой деструкции стенки органа.

Лечение панкреатита

Консервативная терапия панкреатита предусматривает:

• диетотерапию (больной придерживается энтерального питания в период обострения недуга, при затухании симптомов назначается диета №5Б);
  • симптоматическую терапию (устранение боли, признаков воспаления, восстановление пищеварения).

К хирургическому вмешательству прибегают при абсцессе, выраженных поражениях в тканях железы, кистозных образованиях и пр.

Лечение холецистита

Ключевое место в лечении патологии занимает диетотерапия. Медикаментозный курс включает прием обезболивающих и спазматиликов в период обострения болезни. Во время ремиссии не обходится без желчегонных средств.

Для уменьшения проявления боли больному прописывают физиотерапию (УВЧ, электрофорез). К удалению желчного пузыря прибегают при осложненном течении заболевания.

Лечение дуоденита

Характер лечебного курса определяется в зависимости от клинической формы болезни. Ацидопептический хронический дуоденит лечится путем эрадикации хеликобактерий, защиты слизистой оболочки, приема ферментных медикаментов.

Дуоденит с энтеритом лечат с упором на организацию правильного питания и прием ферментов для нормализации функции пищеварительной системы. Таким же образом организуется лечение нарушений стула (запоров, диареи).

Мы свяжемся с Вами и подберем удобное время для визита.

или звоните по телефону

Оцените , пожалуйста, страницу

Еще никто не голосовал, вы будете первым!

Адрес г. Наро-Фоминск, ул. Ленина 26а
Соцсети
Спасибо

Мы в ближайшее время свяжемся с Вами.