Лечение сперматоцеле (киста придатка яичка)
Сперматоцеле, или, как иначе называется болезнь, киста придатка яичка – это новообразование, которое покрыто фиброзной оболочкой и состоит из жидкости, в которой иногда присутствуют сперматозоиды. К сожалению, такое заболевание встречается довольно часто: по статистике, примерно у 30% мужчин, сделавших УЗИ мошонки, обнаруживается сперматоцеле.
Как и в случае с любой другой болезнью, чем раньше начать лечение кисты придатка яичка, тем больше шансов избежать осложнений. Специалисты нашей клиники предлагают пациентам профессиональное и эффективное лечение.
Сперматоцелле

Клинические особенности заболевания

Чаще всего киста возникает из-за генетической предрасположенности или патологических процессов, происходящих в организме. Иногда причиной появления заболевания становятся полученные травмы или хронические воспаления половых органов, а также тяжелые инфекции.

Нередко заболевание никак не проявляется на первых стадиях развития, поскольку если размеры кисты небольшие, то никаких подозрительных симптомов не наблюдается. Но киста имеет способность расти, и тогда появляются следующие признаки болезни:

• Дискомфорт и болевые ощущения в паховой области;
  • уплотнения на мошонке;
  • отдающие боли в паховой области.

Боль обычно локализуется как раз в том месте, где находится киста. Если она расположена на правом придатке, то дискомфорт ощущается именно с этой стороны, и наоборот.

В нашей клинике работают профессиональные врачи, которые быстро выявят заболевание даже на ранних стадиях его развития, назначат эффективное лечение и проконтролируют процесс выздоровления. Помните, что своевременное обращение к специалисту – это гарантия быстрого лечения и легкого протекания реабилитационного периода.

Записывайтесь на прием уже сейчас, позвонив по указанным на сайте телефонам или заполнив заявку в режиме онлайн.

Работает детское и взрослое отделение урологии.
Принимаем детей с рождения и взрослых пациентов.
Врачи клиники имеют высокую квалификацию

Удаление кисты придатка яичка

Сегодня хирургическое вмешательство в данном случае является единственным методом лечения, эффективным на 100%. Операция кисты придатка яичка проводится опытным специалистом нашей клиники после того, как пациент прошел все необходимые диагностические процедуры: УЗИ, диафаноскопию, осмотр и прочие. Кроме того, при планировании лечения врач учитывает факторы, спровоцировавшие заболевание: механические, наследственные, инфекционные и т.д.

Хирургическое удаление новообразования подразумевает проведение операции микрохирургического типа, пункцию или, в некоторых случаях, открытое вмешательство. Специалисты клиники «Главврач» предлагают самые современные и проверенные способы лечения от сперматоцеле, которые отличаются рядом достоинств:

• Минимальное количество противопоказаний;
  • быстрое восстановление после операции;
  • отсутствие осложнений и негативного влияния на репродуктивную функцию пациента.

Мы свяжемся с Вами и подберем удобное время для визита.

или звоните по телефону

Оцените , пожалуйста, страницу

Еще никто не голосовал, вы будете первым!

Адрес г. Наро-Фоминск, ул. Ленина 26а
Соцсети
Спасибо

Мы в ближайшее время свяжемся с Вами.