Лечение кандидоза (молочницы), бактериального вагиноза, вируса папилломы человека

Кандидоз или злосчастная молочница у женщин – это поражение слизистой оболочки влагалища дрожжеподобным грибком рода Кандида – микроорганизмов условно-патогенной микрофлоры. Это значит, что грибки постоянно обитают в организме женщины в определенном количестве.
Однако при воздействии сторонних факторов их концентрация увеличивается – стартует развитие патологического процесса.

Медикаментозное лечение кандидоза у женщин

В рамках терапии применяются системные препараты, активные компоненты которых проникают в кровоток и воздействуют на провокатора патологии. В числе представителей: Флуконазол, Флюкостат.

Помимо названных лекарств, в лечении молочницы учувствуют местные средства. Они не только пагубны в отношении возбудителя, но и способны восстановить пораженную слизистую оболочку. В числе таких медикаментов: Натамицин, Пимафуцин. Примерно тем же механизмом действия отличаются суппозитории и вагинальные таблетки (Тержинан, Полижинакс).

Молочница и бактериальный вагиноз – это не одно и то же

Бактериальный вагиноз, так же как и кандидоз, представляет собой поражение слизистой оболочки влагалища, однако, возбудителем в этом случае выступают бактерия (клебсиела, бактероида, фузобактерия и пр.).

Соответственно, лечение бактериального вагиноза будет иным. В роли действующего компонента большинства применяемых лекарств выступает метронидазол (Метрогил, Трихопол и пр.).

Лечение вируса папилломы человека

Патология развивается в организме женщины в ответ на ослабление иммунной системы пациентки. Соответственно, основная задача лечения ВПЧ – воздействовать на иммунитет больной при одновременном устранении проявлений заболевания.

Терапевтический курс начинается с вакцинации. За ней следует прием противовирусных и иммуномодулирующих препаратов. Поскольку при ВПЧ к клинической картине нередко присоединяются бактериальные инфекции, больной назначают антибиотики. В случае формирования кондилом на слизистой оболочке показано местное лечение (вагинальные таблетки, свечи).

Диагностировать и вылечить молочницу и прочие патологии слизистой влагалища можно быстро и эффективно в медицинском центре «ГлавВрач» в Наро-Фоминске. Мы трепетны в отношении каждого клиенты! Наши пациенты приходят к нам больными, а уходят здоровыми! Свяжитесь с сотрудником «ГлавВрач» прямо сейчас, не медлите!