Профилактика и лечение эндометриоза, миомы матки и доброкачественных заболеваний яичников
При эндометриозе внутренний слой матки (эндометрий) появляется в не типичных для него местах – стенке шейки детородного органа, на яичниках, маточной трубе и пр. Если верить статистике, эндометриоз различной формы диагностируется практически у 30% женщин репродуктивного возраста.
В медицинском центре «ГлавВрач» в Наро-Фоминске диагностика и лечение гинекологических патологий осуществляется под контролем квалифицированных специалистов. В стенах этого здания нет места врачебным ошибкам и непрофессионализму!

Лечение эндометриоза

Бессимптомное течение патологии указывает на необходимость ведения консервативного лечения. В числе показанных к применению медикаментов оказываются препараты прогестерона, даназол, монофазные комбинированные оральные контрацептивы.

В ряде случаев пациентке назначают седативные средства, анальгетики, препараты железа, противовоспалительные лекарства. Если на протяжении 6-9 месяцев консервативная терапия не дает результата, прибегают к проведению операции.

Профилактика эндометриоза

Профилактика заболевания заключается в своевременном лечении острых и хронических патологий гениталий, приеме гормональных контрацептивов, регулярном медицинском обследовании.

Что такое миома? Лечение миомы матки

Миома матки – это вид доброкачественной опухоли на стенках или в полости органа. Чаще всего патология проявляется у женщин в возрасте 35-50 лет.

Лечение доброкачественных опухолей матки и заболеваний яичников планируется с учетом состояния репродуктивной системы пациентки, ее гормонального фона и пр. Консервативная терапия миомы включает прием комбинированных оральных контрацептивов, производных андрогенов, антипрогестагенов. В ряде случаев прибегают к хирургическому удалению опухоли.

Мы свяжемся с Вами и подберем удобное время для визита.

или звоните по телефону

Оцените , пожалуйста, страницу

Еще никто не голосовал, вы будете первым!

Адрес г. Наро-Фоминск, ул. Ленина 26а
Напишите нам
Спасибо

Мы в ближайшее время свяжемся с Вами.