No actions

Эпителиальный копчиковый ход, или, как его еще называют, пилонидальная киста – это заболевание врожденного или приобретенного характера, которое у мужчин встречается в 3 раза чаще, чем у женщин, и может иметь скрытую форму продолжительное время. На развитие патологии указывают несколько симптомов, при обнаружении которых следует незамедлительно обратиться к врачу нашей клиники. Единственный эффективный метод лечения заболевания – хирургическая операция.

Болезнь проявляется в области копчика и поражает также кожу и подкожную клетчатку. Киста напоминает капсулу, расположенную в складке между ягодицами, внутри которой находится кожное сало, бактерии и волосы.

Лечение пилонидальной кисты

Консервативная терапия и «лечение народными средствами» не дает никакого результата. Единственным правильным решением будет вскрытие новообразования и прочищение окружающих тканей, после чего рана заживает. Врачи частной клиники «Главврач» эффективно проводят такую операцию и помогают пациентам легко реабилитироваться после вмешательства.

Операция проводится в нашей клинике амбулаторно. Перед непосредственным вмешательством специалист направляет пациента на лабораторные и аппаратные исследования, чтобы выбрать оптимальную хирургическую методику.

Работает детское и взрослое отделение хирургии.
Принимаем детей с рождения и взрослых пациентов.
Врачи клиники имеют высокую квалификацию

Операции при пилонидальной кисте

Причины и симптомы заболевания

Формирование кисты в области копчика часто имеет врожденный характер, но может происходить также у взрослого человека по следующим причинам:

• чрезмерное потоотделение;
  • лишний вес;
  • гиподинамия;
  • травмирование копчика;
  • частое ношение тесной одежды.

На первых стадиях болезнь практически не проявляется, но по мере ее развития пациент начинает ощущать дискомфорт в районе копчика, боль во время сидения, внезапное повышение температуры. Со временем на копчике появляется припухлость и так называемые «отверстия», начинаются гнойные выделения.

Диагностировать новообразование можно путем зондирования хода и ректороманоскопии. При выявлении кисты на ранних стадиях следует как можно скорее начать лечение, чтобы не допустить развития осложнений. Опытные специалисты нашей клиники применяют хирургический метод лечения, который является самым эффективным в данном случае.