Онкология является основным медицинским направлением, которое изучает природу раковых клеток, ищет способы лечения и профилактики этой патологии. Хороший врач-онколог сможет диагностировать рак даже на ранних стадиях развития, что поможет пациенту получить шансы на полное выздоровление.

В нашем центре есть специалисты должного уровня и необходимое оборудование для ранней диагностики онкологических заболеваний. Успешное лечение зависит только от степени ответственности населения за собственное здоровье. Чем раньше установлен диагноз, тем лучше прогноз.
Ранняя диагностика и профилактика новообразований молочной железы
Диагностика и лечение мастопатии (доброкачественного изменения структуры ткани молочной железы)
Скрининг онкогинекологических заболеваний
Скрининг онкологических заболеваний ЖКТ
Общий онкологический скрининг

Врач онколог

Специалист, который занимается исследованием раковых клеток и лечением этой патологии, называется онкологом. Идти на прием к этому врачу нужно, если есть какие-то новообразования на коже, чувствуются уплотнения в разных частях тела, при нажатии, сильно ухудшилось общее состояние. Конечно же, первым делом врач предложит стандартное обследование и онко-маркеры, а потом еще целый ряд диагностических процедур, чтобы подтвердить или опровергнуть опасения.

Прием онколога

Прием квалифицированного онколога проходит в соответственно оборудованном кабинете, где врач может обследовать пациента. Первым делом, специалист выслушивает все жалобы больного, а потом изучает его физическое состояние. Скорее всего, попадают пациенты к этому специалисту на прием не из-за собственного желания, а потому, что их направляют туда другие медицинские специалисты, которые уже проводили ряд своих обследований.

Консультация онколога

Консультация онколога нужна всем, кто заподозрил в свое организме минимальные патологические процессы. Даже если на теле появилась свежая родинка, лучше лишний раз убедиться в том, что она не злокачественная. Врач обследует пациента по всем параметрам и сможет дать полезные советы, касательно профилактических мер.

Онколог поликлиника

Далеко не в каждой поликлинике прием ведет грамотный врач-онколог, но эта проблема исправима. Можно записаться к хорошему специалисту, который принимает в частном медицинском центре и, получить качественное обслуживание.

Чтобы записаться на прием к онкологу, достаточно позвонить в клинику либо оставить заявку онлайн. По записи, будет назначено точное приема и, пациенту останется своевременно приехать в клинику. Специалист проведет осмотр и посоветует, как действовать дальше.