Специалист-уролог занимается выявлением и лечением заболеваний мочеполовой системы у мужчин и женщин.
Лечение происходит тремя основными способами: препаратным, физиотерапевтическим и оперативным.

Врач-уролог клиники «ГлавВрач» подробно объяснит, с какой целью назначаются те или иные препараты, назначит оптимальную систему лечения. Осмотр у специалиста рекомендуется проходить не реже одного раза в год для профилактики заболеваний мочеполовой системы.
Профилактика после случайных половых связей (у мужчин)
Пиелонефрит (воспалительные заболевания почек)
Цистит (воспаление слизистой стенки мочевого пузыря)
Уретрит (воспаление слизистой уретры – мочеиспускательного канала) и др.
Мочекаменная болезнь
Нарушение мочеиспускания
Простатит и доброкачественная гиперплазия предстательной железы (аденома простаты)
Воспалительные явления половых органов (фуникулит, орхит, эпидидимит, баланопостит)
Варикоцеле (варикозное расширение Яичковой вены)
Гидроцеле (водянка яичка)
Инфекционные заболевания, передающиеся половым путем
Нарушение эректильной функции, эякуляции
Лечение мужского бесплодия и др.

Прием уролога

Если у человека проблемы с моче-половой системой или почками, он постоянно испытает от этого дискомфорт, обязательно стоит обратиться к урологу. После проведения соответственных обследований, врач сделает свои выводы и назначит эффективное лечение. Стесняться даже минимальных проблем, которые касаются урологии, нельзя, ведь это может привести к очень серьезным последствиям, длительному и сложному лечению.

Консультация уролога

Грамотная консультация уролога не помешает тем, кто время от времени ощущает дискомфорт во время мочеиспускания, жалуется на проблемы с почками или заметил патологические изменения цвета мочи. Консультация нужна и тем, кто очень часто бегает в туалет по маленькому или страдает от недержания. От хорошего специалиста можно получить полезные, практические совета, а также, врач поставит точный диагноз и назначит эффективное лечение.

Чтобы записаться на прием к урологу в хорошую частную клинику, даже из дома выходить не придется. Записаться можно по телефону или онлайн, потратив всего несколько минут. Процедура предварительной записи подарит пациентам больше комфорта, позволит сэкономить достаточно много времени и сил.

Запись к урологу

Если случаи, когда запись к урологу является крайне необходимой мерой, ведь человек и без обследования видит, что мочевая система и почки работают плохо. Как бы человек не стеснялся идти к врачу, все же лучше собраться с силами и записаться на прием, получив такие выгоды:

• врач оценит реальное состояние мочеиспускательной системы;
  • специалист посоветует пройти диагностические процедуры, которые помогут установить точный диагноз;
  • медик сделает правильное заключение и назначит лечение, которое в скором времени поможет решить дискомфортные проблемы.
Опытный уролог со стажем обязательно проконсультирует по всем неудобным, даже пикантным вопросам, проведет грамотный осмотр и назначит лечение, которое реально поможет. Записавшись на прием к врачу, как можно быстрее, пациент получит полезные советы и рекомендации, которые помогут ему улучшить состояние здоровья.