Физиотерапия - это метод консервативного лечения, во время которого пациент получает воздействие природными физическими факторами — светом, теплом, ультразвуком, лазером, магнитными и электрическими полями.
Физиотерапевтические процедуры, при наименьшей нагрузке на пациента не только существенно дополняют лекарственные препараты, но и в большинстве случаев являются разумной безмедикаментозной альтернативой.
Запишитесь на физиотерапевтический прием в нашу клинику прямо сейчас и Вы получите возможность пройти качественное и быстрое лечение в комфортной обстановке и на современном оборудовании.
Галокамера (СОЛЯНАЯ КОМНАТА)

Клиника «ГлавВрач» предлагает своим клиентам широкий спектр физиотерапевтических процедур. К ним относятся:

• Лазерное воздействие;
  • Фонофорез, ультразвуковая терапия;
  • Электрофорез, СМТ, интерференционные токи, диадинамические токи и др.;
  • Ингаляции лекарственными веществами;
  • Миостимуляция;
  • Фототерапия КУФО;
  • Магнитотерапия
  • Пневмомассаж барабанной перепонки
  • Галлотерапия - соляная пещера (комната)

Методики физиотерапевтического воздействия оказывают положительное влияние на состояние организма за счет ускорения локального кровообращения. Это стимулирует местный метаболизм в тканях, способствует уменьшению отека, воспаления и болевого синдрома.

С появлением современных физических методов лечения, обладающих выраженным обезболивающим, противовоспалительным и иммуномодулирующим действием, появилась возможность применять их в

• острый период заболевания
  • период обострения хронического заболевания
  • травматического повреждения