Офтальмолог – это специалист, основным направлением работы которого является выявление и лечение заболеваний глазных яблок. Своевременное обращение к врачу обеспечивает ребенку полноценное лечение и быстрое выздоровление.

Рекомендуем пройти осмотр у специалистов из клиники «ГлавВрач». Наши доктора имеют большой опыт работы с детьми. Они проведут офтальмологический осмотр и установят причины появления заболевания. Это поможет своевременно начать лечение ребенка.
Анализ состояния зрения
Подбор очков
Проверка состояния глазного нерва
Диагностика, лечение и профилактика глазных заболеваний (глаукома, астигматизм, конъюнктивит, катаракта, дальнозоркость, близорукость, травмы и разрывы сосудов)

Детский офтальмолог (окулист)

Изучив современную статистику, можно сделать вывод о том, что у современных детей реально много проблем со зрением. Возникают эти проблемы далеко не из-за того, что дети много учатся и читают в полумраке, хотя и это дает свои минусы. Неприятной причиной проблем со зрением у детей выступают именно современные гаджеты – смартфоны и планшеты, компьютерные мониторы, а также телевизоры. Изолировать от всего этого ребенка нельзя, но нужно научиться пользоваться гаджетами правильно. Чтобы понять, как защитить зрение ребенка, не ограничив его от привычных радостей жизни, обязательно стоит записаться на прием к окулисту.

Платный детский окулист (офтальмолог)

Многие родители часто жалуются на то, что в государственной поликлинике застать окулиста просто нереально. Еще некоторые говорят о том, что в детских поликлиниках нет хороших врачей, которые могут реально что-то полезное посоветовать. Если это действительно так, не стоит отчаиваться, ведь можно записаться к хорошему частному окулисту, который даст практичные советы и назначит грамотное лечение.

Прием детского офтальмолога

Детский офтальмолог принимает пациентов в соответственно оборудованном кабинете, где есть все, для оценки состояния зрения. После опроса и обследования пациента, могут быть предложены следующие варианты коррекции и профилактики проблем со зрением:

• подбор соответственных очков;
  • назначение корректирующих и профилактических управлений;
  • формулирование режима поведения в повседневной жизни, который поможет не навредить глазам;
  • назначение каких-то лекарственных средств и других лечебных либо профилактических процедур.

Офтальмолог знает, что посоветовать ребенку, чтобы у него было хорошее зрение, поэтому записаться на прием к специалисту стоит обязательно.

Детский офтальмолог запись

Учитывая тот факт, что в современном мире все сильно заняты, записаться на прием к офтальмологу можно онлайн или в телефонном режиме. Какой бы вариант записи не выбрали родители, они потратят на это всего пару минут, а возможность приехать сразу к врачу и не стоять в очередях приятно порадует.

Какие патологии лечит доктор?

Специалист занимается диагностикой и лечение следующих заболеваний:

1. Блефарит – воспаление век;
  2. Конъюнктивит – инфекционный процесс в оболочке глаза (конъюнктиве);
  3. Близорукость (миопия) различной выраженности;
  4. Врожденные нарушения в строении глазного яблока;
  5. Дальнозоркость;
  6. Косоглазие;
  7. Травматические повреждения глазных яблок;
  8. Глаукома;
  9. Астигматизм – нарушение аккомодации зрения;
  10. Кератит – воспалительный процесс в роговице глаза.
  11. Удаление инородных тел
  12. Бужирование и зондирование слезных путей
  13. Подбор очков и контактных линз

Основными проявлениями перечисленных заболеваний являются нарушения зрения, боль в области глазного яблока, слезотечение и повышенная чувствительность к свету. Появление данных симптомов является поводом срочно записать ребенка к врачу.